Виды ключей и как правильно вписывать ключи в текст

Сегодня мы поговорим о том, что такое «ключ» в статьях и как его необходимо вписывать в предложения. Но вначале несколько отойдем от темы, чтобы более полно понятьчто и как.

Итак…

В мире существует 3 категории людей:

  • Те, кто что-то продает (товары) или предлагает (услуги).
  • Те, кто нуждается в товарах или услугах.
  • Те, кто ни в чем не нуждается, потому что уже успел купить все нужное у продавцов или воспользовался чьими-то услугами.

Так вот, роль копирайтера или рерайтера – помочь найти первой категории людей вторую и убедить третью категорию людей в том, что им просто необходимы товары или услуги первой категории. Как это сделать? Думаете, что просто? Нет. Но возможно.

Что такое ключ и откуда он берется?

Вот представим себе такую ситуацию: у Вас дома сломался холодильник. Что Вы будете делать? Конечно же, искать мастера. А где? Сначала у друзей, у соседей и прочих знакомых. А можно просто зайти в интернет и спросить у Яндекса или Google. В поисковой строке Вы напишите: «ремонт холодильника» и тут же увидите миллионы предложений. Однако, многие мастера и компании, которые могут отремонтировать Ваш холодильник, живут в других регионах, городах и даже странах и искать именно свой город в миллионе ответов несколько сложно, да и времени на это нет.

Поэтому Вы уточните в своем запросе: «ремонт холодильника Москва». Почему не «в Москве»? Да потому что банально лень писать предлог «в», поисковая система и так поймет, что Вам нужно (лень-матушка, что уж тут скажешьJ). Вот по такому запросу сразу же начнут выдаваться только те предложения мастеров и компаний, которые работают в Вашем городе. И вот этот поисковый запрос и есть ключ или ключевая фраза.

НЕЛЬЗЯ менять слова в ключе, разбавлять его дополнительными словами или менять слова местами!!!
Потому что именно по такому запросу большинство людей в мире ищет информацию и только точное введение ключа в предложение позволит Яндексу или Google найти потенциальным клиентам ту компанию, для которой Вы пишете статью (то есть, найти Вашего Заказчика). А, если взять в корень, основной работой копирайтера и является написание такой статьи, которая приведет на сайт его Заказчика клиентов, заинтересует их и подтолкнет к действию (покупка товаров или пользование услугой/услугами).

Как необходимо вписывать ключ или ключевую фразу в предложения

Начнем с того, что ключи бывают простые и коммерческие. Простыми ключами называются те ключи, которые не содержат в себе слов «цена», «стоимость», «доставка», «недорого», «заказ» или название города. Например, ключ «ремонт холодильника» - простой, а вот «ремонт холодильника Москва» - коммерческий.

Как вписываются простые ключи?

Достаточно просто, требуется лишь грамотно ввести его в текст где-нибудь в середине или начале фразы. Обычно не рекомендуется начинать статью с ключевой фразы, желательно использовать ее на второй-третьей строчке первого абзаца. Но можно, в принципе, использовать ключ и после 50-го символа на первой строчке (где-то 6-10-ое слово).

Как вписываются коммерческие ключи?

  1. Если ключ «легкий» (например: «купить фасадный камень»), тогда никаких проблем с ним быть не должно.
  2. Если ключ «средней сложности» (например, «свечи декоративные купить»), можно сделать следующее:
    • вставить первые слова ключа в конце одного предложения, а последние сделать началом нового предложения (например: «Огромную роль в создании романтической обстановки для праздничного ужина играют свечи декоративные. Купить их Вы можете в любом магазине или же в заказать в интернет-магазине»);
    • вставить в ключ запятую («Если Вы решили приобрести свечи декоративные, купить их разумнее всего в обычном магазине»).
  3. Если ключ содержит в себе название города («ремонт холодильника Москва»), можно город заключить в скобки (например: «Если Вас интересует ремонт холодильника (Москва и область), смело обращайтесь в компанию «РемонтХолодильников»!)
  4. Если ключ «тяжелый» (например: «цифровой мини диктофон E-dic. Купить модель»), тогда стоит построить два соседних предложения именно под этот ключ. Сложностей быть не должно, так как ключ уже является окончанием одного предложения и началом второго, от Вас требуется лишь грамотно вставить его в текст.

Что делать, если ключей несколько?

  • равномерно распределить ключи по тексту;
  • ни в коем случае не прописывать ключи в соседних предложениях;
  • НЕЛЬЗЯ писать 2 ключа через запятую или через пару-тройку слов в одном предложении.

Если в ТЗ (техническое задание к статье, которое выдается для того, чтобы копирайтер понял, что именно от него требуется и на какие детали необходимо обратить особое внимание) на каждые 1000 символов требуется вставка 1-2-х ключей – это нормально.

Но вот когда далекий от написания хорошего текста клиент требует вставить 5-6 ключей (то есть, на каждые 150-200 символов идет один ключ)… вот тут и начинаются сложности. Потому что переспамленный ключами контекст не то что писать не хочется, но даже и читать его неприятно, поэтому можно сделать следующее:

1. Попробовать соединить два ключа в один

Например:
Ключи из ТЗ:
гранитные памятники
мраморные памятники;
купить памятник;
заказать памятник …. и еще штук 5 ключей такого рода на 1000 символов текста…

Пробуем компоновать (соединять) ключи: гранитные и мраморные памятники; купить гранитный или мраморный памятник; заказать гранитный/мраморный памятник… и так далее.

А после написания красивой и более-менее удобочитаемой статьи (в которой ключи хоть и часто попадаются, но не успевают надоедать), попробовать сдать клиенту – может, и ему понравится и дойдет до него, что так статья выглядит лучше.

2. Написать клиенту так, как он хочет

Конечно же, вписать столько ключей в нормальный с точки зрения читабельности текст нереально. Поэтому выполните требования, вставьте повсеместно все ключи, доведите текст до уникальности и сдайте. И откажитесь НАВСЕГДА от этого клиента!!! Зачем работать с человеком, который не идет в ногу со временем и требует написания текстов в духе 2005 года??? Зачем трепать себе нервы и тратить свое время на того, кто все равно не оценит Ваш труд (Вы только представьте себе, что за статья получится, она точно никому не понравится!)?

Ну, вот в принципе, все основные понятия и правила, которые необходимо знать, чтобы правильно вставлять ключи в тексты. Удачи Вам и до новых встреч!

Автор статьи: Русанова Юлия.



Дата добавления: 2014-05-14 07:08:00
Просмотров: 2145
Категория: Копирайт

Рекомендуется посмотреть

Основное правило написания статей любого характера Структура текста статьи Виды ключей и как правильно вписывать ключи в текст
Ваш стиль написания статей – какой он? 5 мифов, которые не дают Вам стать успешным копирайтером



Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация


Предметы

Физика Математика
Информатика Литература
Английский язык Окружающий нас мир
Русский язык Химия
История География
Философия Астрономия
Медицина Обществознание
ОБЖ Черчение
Биология Чтение
Экономика Экология

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге През ... (47532)
Русский язык 2018 ... (28293)
Пять принципов «Узбекской мод ... (25607)
Математика 2018 ... (22334)
Биология 2018 ... (12667)
Концепция цивилизации Тойнби ... (12227)
Основные признаки цивилизации ... (12144)
Неопозитивизм и его представи ... (12015)
История 2018 ... (10482)
Основные подходы к цивилизаци ... (9564)

Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 13
Ботов - 2

"Test-Uz.Ru" © 2014-2019. Информационный портал для школ, лицеев, колледжей и ВУЗов

О сайте
Обратная связь