Сегодня мы поговорим о том, что такое «ключ» в статьях и как его необходимо вписывать в предложения. Но вначале несколько отойдем от темы, чтобы более полно понятьчто и как.
Итак…
В мире существует 3 категории людей:
Так вот, роль копирайтера или рерайтера – помочь найти первой категории людей вторую и убедить третью категорию людей в том, что им просто необходимы товары или услуги первой категории. Как это сделать? Думаете, что просто? Нет. Но возможно.
Что такое ключ и откуда он берется?
Вот представим себе такую ситуацию: у Вас дома сломался холодильник. Что Вы будете делать? Конечно же, искать мастера. А где? Сначала у друзей, у соседей и прочих знакомых. А можно просто зайти в интернет и спросить у Яндекса или Google. В поисковой строке Вы напишите: «ремонт холодильника» и тут же увидите миллионы предложений. Однако, многие мастера и компании, которые могут отремонтировать Ваш холодильник, живут в других регионах, городах и даже странах и искать именно свой город в миллионе ответов несколько сложно, да и времени на это нет.
Поэтому Вы уточните в своем запросе: «ремонт холодильника Москва». Почему не «в Москве»? Да потому что банально лень писать предлог «в», поисковая система и так поймет, что Вам нужно (лень-матушка, что уж тут скажешьJ). Вот по такому запросу сразу же начнут выдаваться только те предложения мастеров и компаний, которые работают в Вашем городе. И вот этот поисковый запрос и есть ключ или ключевая фраза.
НЕЛЬЗЯ менять слова в ключе, разбавлять его дополнительными словами или менять слова местами!!!
Потому что именно по такому запросу большинство людей в мире ищет информацию и только точное введение ключа в предложение позволит Яндексу или Google найти потенциальным клиентам ту компанию, для которой Вы пишете статью (то есть, найти Вашего Заказчика). А, если взять в корень, основной работой копирайтера и является написание такой статьи, которая приведет на сайт его Заказчика клиентов, заинтересует их и подтолкнет к действию (покупка товаров или пользование услугой/услугами).
Начнем с того, что ключи бывают простые и коммерческие. Простыми ключами называются те ключи, которые не содержат в себе слов «цена», «стоимость», «доставка», «недорого», «заказ» или название города. Например, ключ «ремонт холодильника» - простой, а вот «ремонт холодильника Москва» - коммерческий.
Достаточно просто, требуется лишь грамотно ввести его в текст где-нибудь в середине или начале фразы. Обычно не рекомендуется начинать статью с ключевой фразы, желательно использовать ее на второй-третьей строчке первого абзаца. Но можно, в принципе, использовать ключ и после 50-го символа на первой строчке (где-то 6-10-ое слово).
Если в ТЗ (техническое задание к статье, которое выдается для того, чтобы копирайтер понял, что именно от него требуется и на какие детали необходимо обратить особое внимание) на каждые 1000 символов требуется вставка 1-2-х ключей – это нормально.
Но вот когда далекий от написания хорошего текста клиент требует вставить 5-6 ключей (то есть, на каждые 150-200 символов идет один ключ)… вот тут и начинаются сложности. Потому что переспамленный ключами контекст не то что писать не хочется, но даже и читать его неприятно, поэтому можно сделать следующее:
Например:
Ключи из ТЗ:
гранитные памятники
мраморные памятники;
купить памятник;
заказать памятник …. и еще штук 5 ключей такого рода на 1000 символов текста…
Пробуем компоновать (соединять) ключи: гранитные и мраморные памятники; купить гранитный или мраморный памятник; заказать гранитный/мраморный памятник… и так далее.
А после написания красивой и более-менее удобочитаемой статьи (в которой ключи хоть и часто попадаются, но не успевают надоедать), попробовать сдать клиенту – может, и ему понравится и дойдет до него, что так статья выглядит лучше.
Конечно же, вписать столько ключей в нормальный с точки зрения читабельности текст нереально. Поэтому выполните требования, вставьте повсеместно все ключи, доведите текст до уникальности и сдайте. И откажитесь НАВСЕГДА от этого клиента!!! Зачем работать с человеком, который не идет в ногу со временем и требует написания текстов в духе 2005 года??? Зачем трепать себе нервы и тратить свое время на того, кто все равно не оценит Ваш труд (Вы только представьте себе, что за статья получится, она точно никому не понравится!)?
Ну, вот в принципе, все основные понятия и правила, которые необходимо знать, чтобы правильно вставлять ключи в тексты. Удачи Вам и до новых встреч!
Автор статьи: Русанова Юлия.
Категория: Копирайт |
Сборники тестов
DTM сборники
DTM варианты
Онлайн ДТМ тестирование
Решебники
Онлайн тестирование
Английский язык
Русский язык
Математика
Биология
География
История
База знаний по предметам
Физика
Математика
Информатика
Литература
Английский язык
Русский язык
Химия
История
География
Биология
"Test-Uz.Ru" © 2014-2023. Информационный портал для школьников, абитуриентов, студентов и учителей