Виды ключей и как правильно вписывать ключи в текст

Сегодня мы поговорим о том, что такое «ключ» в статьях и как его необходимо вписывать в предложения. Но вначале несколько отойдем от темы, чтобы более полно понятьчто и как.

Итак…

В мире существует 3 категории людей:

  • Те, кто что-то продает (товары) или предлагает (услуги).
  • Те, кто нуждается в товарах или услугах.
  • Те, кто ни в чем не нуждается, потому что уже успел купить все нужное у продавцов или воспользовался чьими-то услугами.

Так вот, роль копирайтера или рерайтера – помочь найти первой категории людей вторую и убедить третью категорию людей в том, что им просто необходимы товары или услуги первой категории. Как это сделать? Думаете, что просто? Нет. Но возможно.

Что такое ключ и откуда он берется?

Вот представим себе такую ситуацию: у Вас дома сломался холодильник. Что Вы будете делать? Конечно же, искать мастера. А где? Сначала у друзей, у соседей и прочих знакомых. А можно просто зайти в интернет и спросить у Яндекса или Google. В поисковой строке Вы напишите: «ремонт холодильника» и тут же увидите миллионы предложений. Однако, многие мастера и компании, которые могут отремонтировать Ваш холодильник, живут в других регионах, городах и даже странах и искать именно свой город в миллионе ответов несколько сложно, да и времени на это нет.

Поэтому Вы уточните в своем запросе: «ремонт холодильника Москва». Почему не «в Москве»? Да потому что банально лень писать предлог «в», поисковая система и так поймет, что Вам нужно (лень-матушка, что уж тут скажешьJ). Вот по такому запросу сразу же начнут выдаваться только те предложения мастеров и компаний, которые работают в Вашем городе. И вот этот поисковый запрос и есть ключ или ключевая фраза.

НЕЛЬЗЯ менять слова в ключе, разбавлять его дополнительными словами или менять слова местами!!!
Потому что именно по такому запросу большинство людей в мире ищет информацию и только точное введение ключа в предложение позволит Яндексу или Google найти потенциальным клиентам ту компанию, для которой Вы пишете статью (то есть, найти Вашего Заказчика). А, если взять в корень, основной работой копирайтера и является написание такой статьи, которая приведет на сайт его Заказчика клиентов, заинтересует их и подтолкнет к действию (покупка товаров или пользование услугой/услугами).

Как необходимо вписывать ключ или ключевую фразу в предложения

Начнем с того, что ключи бывают простые и коммерческие. Простыми ключами называются те ключи, которые не содержат в себе слов «цена», «стоимость», «доставка», «недорого», «заказ» или название города. Например, ключ «ремонт холодильника» - простой, а вот «ремонт холодильника Москва» - коммерческий.

Как вписываются простые ключи?

Достаточно просто, требуется лишь грамотно ввести его в текст где-нибудь в середине или начале фразы. Обычно не рекомендуется начинать статью с ключевой фразы, желательно использовать ее на второй-третьей строчке первого абзаца. Но можно, в принципе, использовать ключ и после 50-го символа на первой строчке (где-то 6-10-ое слово).

Как вписываются коммерческие ключи?

  1. Если ключ «легкий» (например: «купить фасадный камень»), тогда никаких проблем с ним быть не должно.
  2. Если ключ «средней сложности» (например, «свечи декоративные купить»), можно сделать следующее:
    • вставить первые слова ключа в конце одного предложения, а последние сделать началом нового предложения (например: «Огромную роль в создании романтической обстановки для праздничного ужина играют свечи декоративные. Купить их Вы можете в любом магазине или же в заказать в интернет-магазине»);
    • вставить в ключ запятую («Если Вы решили приобрести свечи декоративные, купить их разумнее всего в обычном магазине»).
  3. Если ключ содержит в себе название города («ремонт холодильника Москва»), можно город заключить в скобки (например: «Если Вас интересует ремонт холодильника (Москва и область), смело обращайтесь в компанию «РемонтХолодильников»!)
  4. Если ключ «тяжелый» (например: «цифровой мини диктофон E-dic. Купить модель»), тогда стоит построить два соседних предложения именно под этот ключ. Сложностей быть не должно, так как ключ уже является окончанием одного предложения и началом второго, от Вас требуется лишь грамотно вставить его в текст.

Что делать, если ключей несколько?

  • равномерно распределить ключи по тексту;
  • ни в коем случае не прописывать ключи в соседних предложениях;
  • НЕЛЬЗЯ писать 2 ключа через запятую или через пару-тройку слов в одном предложении.

Если в ТЗ (техническое задание к статье, которое выдается для того, чтобы копирайтер понял, что именно от него требуется и на какие детали необходимо обратить особое внимание) на каждые 1000 символов требуется вставка 1-2-х ключей – это нормально.

Но вот когда далекий от написания хорошего текста клиент требует вставить 5-6 ключей (то есть, на каждые 150-200 символов идет один ключ)… вот тут и начинаются сложности. Потому что переспамленный ключами контекст не то что писать не хочется, но даже и читать его неприятно, поэтому можно сделать следующее:

1. Попробовать соединить два ключа в один

Например:
Ключи из ТЗ:
гранитные памятники
мраморные памятники;
купить памятник;
заказать памятник …. и еще штук 5 ключей такого рода на 1000 символов текста…

Пробуем компоновать (соединять) ключи: гранитные и мраморные памятники; купить гранитный или мраморный памятник; заказать гранитный/мраморный памятник… и так далее.

А после написания красивой и более-менее удобочитаемой статьи (в которой ключи хоть и часто попадаются, но не успевают надоедать), попробовать сдать клиенту – может, и ему понравится и дойдет до него, что так статья выглядит лучше.

2. Написать клиенту так, как он хочет

Конечно же, вписать столько ключей в нормальный с точки зрения читабельности текст нереально. Поэтому выполните требования, вставьте повсеместно все ключи, доведите текст до уникальности и сдайте. И откажитесь НАВСЕГДА от этого клиента!!! Зачем работать с человеком, который не идет в ногу со временем и требует написания текстов в духе 2005 года??? Зачем трепать себе нервы и тратить свое время на того, кто все равно не оценит Ваш труд (Вы только представьте себе, что за статья получится, она точно никому не понравится!)?

Ну, вот в принципе, все основные понятия и правила, которые необходимо знать, чтобы правильно вставлять ключи в тексты. Удачи Вам и до новых встреч!

Автор статьи: Русанова Юлия.

Категория: Копирайт

"Test-Uz.Ru" © 2014-2024. Информационный портал для школьников, абитуриентов, студентов и учителей

О сайте | Обратная связь