Сегодня мы поговорим о том, что такое «ключ» в статьях и как его необходимо вписывать в предложения. Но вначале несколько отойдем от темы, чтобы более полно понятьчто и как.
Итак…
В мире существует 3 категории людей:
Так вот, роль копирайтера или рерайтера – помочь найти первой категории людей вторую и убедить третью категорию людей в том, что им просто необходимы товары или услуги первой категории. Как это сделать? Думаете, что просто? Нет. Но возможно.
Что такое ключ и откуда он берется?
Вот представим себе такую ситуацию: у Вас дома сломался холодильник. Что Вы будете делать? Конечно же, искать мастера. А где? Сначала у друзей, у соседей и прочих знакомых. А можно просто зайти в интернет и спросить у Яндекса или Google. В поисковой строке Вы напишите: «ремонт холодильника» и тут же увидите миллионы предложений. Однако, многие мастера и компании, которые могут отремонтировать Ваш холодильник, живут в других регионах, городах и даже странах и искать именно свой город в миллионе ответов несколько сложно, да и времени на это нет.
Поэтому Вы уточните в своем запросе: «ремонт холодильника Москва». Почему не «в Москве»? Да потому что банально лень писать предлог «в», поисковая система и так поймет, что Вам нужно (лень-матушка, что уж тут скажешьJ). Вот по такому запросу сразу же начнут выдаваться только те предложения мастеров и компаний, которые работают в Вашем городе. И вот этот поисковый запрос и есть ключ или ключевая фраза.
НЕЛЬЗЯ менять слова в ключе, разбавлять его дополнительными словами или менять слова местами!!!
Потому что именно по такому запросу большинство людей в мире ищет информацию и только точное введение ключа в предложение позволит Яндексу или Google найти потенциальным клиентам ту компанию, для которой Вы пишете статью (то есть, найти Вашего Заказчика). А, если взять в корень, основной работой копирайтера и является написание такой статьи, которая приведет на сайт его Заказчика клиентов, заинтересует их и подтолкнет к действию (покупка товаров или пользование услугой/услугами).
Начнем с того, что ключи бывают простые и коммерческие. Простыми ключами называются те ключи, которые не содержат в себе слов «цена», «стоимость», «доставка», «недорого», «заказ» или название города. Например, ключ «ремонт холодильника» - простой, а вот «ремонт холодильника Москва» - коммерческий.
Достаточно просто, требуется лишь грамотно ввести его в текст где-нибудь в середине или начале фразы. Обычно не рекомендуется начинать статью с ключевой фразы, желательно использовать ее на второй-третьей строчке первого абзаца. Но можно, в принципе, использовать ключ и после 50-го символа на первой строчке (где-то 6-10-ое слово).
Если в ТЗ (техническое задание к статье, которое выдается для того, чтобы копирайтер понял, что именно от него требуется и на какие детали необходимо обратить особое внимание) на каждые 1000 символов требуется вставка 1-2-х ключей – это нормально.
Но вот когда далекий от написания хорошего текста клиент требует вставить 5-6 ключей (то есть, на каждые 150-200 символов идет один ключ)… вот тут и начинаются сложности. Потому что переспамленный ключами контекст не то что писать не хочется, но даже и читать его неприятно, поэтому можно сделать следующее:
Например:
Ключи из ТЗ:
гранитные памятники
мраморные памятники;
купить памятник;
заказать памятник …. и еще штук 5 ключей такого рода на 1000 символов текста…
Пробуем компоновать (соединять) ключи: гранитные и мраморные памятники; купить гранитный или мраморный памятник; заказать гранитный/мраморный памятник… и так далее.
А после написания красивой и более-менее удобочитаемой статьи (в которой ключи хоть и часто попадаются, но не успевают надоедать), попробовать сдать клиенту – может, и ему понравится и дойдет до него, что так статья выглядит лучше.
Конечно же, вписать столько ключей в нормальный с точки зрения читабельности текст нереально. Поэтому выполните требования, вставьте повсеместно все ключи, доведите текст до уникальности и сдайте. И откажитесь НАВСЕГДА от этого клиента!!! Зачем работать с человеком, который не идет в ногу со временем и требует написания текстов в духе 2005 года??? Зачем трепать себе нервы и тратить свое время на того, кто все равно не оценит Ваш труд (Вы только представьте себе, что за статья получится, она точно никому не понравится!)?
Ну, вот в принципе, все основные понятия и правила, которые необходимо знать, чтобы правильно вставлять ключи в тексты. Удачи Вам и до новых встреч!
Автор статьи: Русанова Юлия.
Дата добавления: 2014-05-14 07:08:00 |
Виды ключей и как правильно вписывать ключи в текст |
Ваш стиль написания статей – какой он? |
5 мифов, которые не дают Вам стать успешным копирайтером |
Структура текста статьи |
Онлайн тестирование
![]() |
Английский язык |
![]() |
Русский язык |
![]() |
Математика |
![]() |
Физика |
![]() |
Биология |
![]() |
География |
![]() |
История |
База знаний по предметам
"Test-Uz.Ru" © 2014-2023. Информационный портал для школ, лицеев, колледжей и ВУЗов