Теория круговорота О. Шпенглера.

О.Шпенглер исходил из того, что развитие того или иного народа есть прежде всего развитие его культуры. Каждый народ представляет собой самостоятельный «культурно-исторический тип», непохожий на культурно-исторические типы других народов. Типы их культур абсолютно разнородны и нередко чужды друг другу. Отсюда вытекает, что не существует ничего общечеловеческого, равно как и единого исторического процесса. Каждая культура своеобразна, уникальна, неповторима и, по сути, замкнута в себе. Надо сказать, что в теории культурно-исторических типов Шпенглер развивает идеи своего учителя — русского философа Н.Я.Данилевского, высказанные им в труде «Россия и Европа».О.Шпенглер довольно ярко рисует образы восьми, по его мнению, существовавших на земле культур: египетской, вавилонской, индийской, китайской, «аполлоновской» (греко-римской), «магической» (византийско-арабской), «фаустовской» (западноевропейской) и культуры майя, К этому он добавляет, что ожидается рождение русско-сибирской культуры.В


Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 2311
Категория: Философия

Рекомендуется посмотреть

Субстанциальная концепция пространства и времени. Гражданство в Узбекистене. Чувственная ступень познания
Функции философии и их характеристика. Сенсуализм и рационализм. Биологическое пространство.




Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация


Предметы

Физика Математика
Информатика Литература
Английский язык Окружающий нас мир
Русский язык Химия
История География
Философия Астрономия
Медицина Обществознание
ОБЖ Черчение
Биология Чтение
Экономика Экология

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге През ... (52060)
Русский язык 2018 ... (44886)
Математика 2018 ... (35257)
Пять принципов «Узбекской мод ... (32593)
Биология 2018 ... (20656)
Школьные учебники для 11 клас ... (19075)
Неопозитивизм и его представи ... (18941)
История 2018 ... (17540)
Основные признаки цивилизации ... (16644)
Концепция цивилизации Тойнби ... (15600)

Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 17
Ботов - 5

"Test-Uz.Ru" © 2014-2020. Информационный портал для школ, лицеев, колледжей и ВУЗов

О сайте
Обратная связь