Теория круговорота О. Шпенглера.

О.Шпенглер исходил из того, что развитие того или иного народа есть прежде всего развитие его культуры. Каждый народ представляет собой самостоятельный «культурно-исторический тип», непохожий на культурно-исторические типы других народов. Типы их культур абсолютно разнородны и нередко чужды друг другу. Отсюда вытекает, что не существует ничего общечеловеческого, равно как и единого исторического процесса. Каждая культура своеобразна, уникальна, неповторима и, по сути, замкнута в себе. Надо сказать, что в теории культурно-исторических типов Шпенглер развивает идеи своего учителя — русского философа Н.Я.Данилевского, высказанные им в труде «Россия и Европа».О.Шпенглер довольно ярко рисует образы восьми, по его мнению, существовавших на земле культур: египетской, вавилонской, индийской, китайской, «аполлоновской» (греко-римской), «магической» (византийско-арабской), «фаустовской» (западноевропейской) и культуры майя, К этому он добавляет, что ожидается рождение русско-сибирской культуры.В


Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 2196
Категория: Философия

Рекомендуется посмотреть

Основные признаки государства. Категории диалектики «целое» и «часть». Кризис рационализма в современной науке.
Философия Шопенгауэра. Социальная структура общества. Теория символов Г. Гельмгольца.




Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация


Предметы

Физика Математика
Информатика Литература
Английский язык Окружающий нас мир
Русский язык Химия
История География
Философия Астрономия
Медицина Обществознание
ОБЖ Черчение
Биология Чтение
Экономика Экология

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге През ... (50128)
Русский язык 2018 ... (35903)
Пять принципов «Узбекской мод ... (29512)
Математика 2018 ... (28812)
Биология 2018 ... (16050)
Неопозитивизм и его представи ... (14982)
Основные признаки цивилизации ... (14271)
История 2018 ... (14177)
Концепция цивилизации Тойнби ... (13684)
Основные подходы к цивилизаци ... (12047)

Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 48
Ботов - 4

"Test-Uz.Ru" © 2014-2020. Информационный портал для школ, лицеев, колледжей и ВУЗов

О сайте
Обратная связь