1. Отсутствие личного подхода. Нет возможности очного общения преподавателя с учениками, в связи с чем отсутствует личный подход.
2. Нехватка практических занятий. В основном в системах обучения тренируются и проверяются теоретические основы.
3. Отсутствие контроля над обучаемым. Нет дополнительных стимулов и постоянного контроля над студентом.
4. Качество курсов. Если специалисты разрабатывающие курсы не достаточно квалифицированы, то обучающиеся программы могут быть некачественно разработаны. С примером качественных курсов Вы можете ознакомится на странице курсов.
Книга:
Ответы на билеты по информатике для 9 класса 2022
Билет/вопрос: №27
Абитуриентам
Сборники тестов, Узбекистан
DTM варианты
Онлайн ДТМ тестирование
Решебники
Онлайн тестирование
Английский язык
Русский язык
Математика
Биология
География
История
База знаний по предметам
Физика
Математика
Информатика
Литература
Английский язык
Русский язык
Химия
История
География
Биология
"Test-Uz.Ru" © 2014-2024. Информационный портал для школьников, абитуриентов, студентов и учителей