Аббревиатура smm образована от слов Social Media Marketing, что в дословном переводе означает маркетинг в социальных сетях.
SMM-продвижение позволяет: повысить узнаваемость бренда; привлечь новых клиентов; увеличить продажи; повысить лояльность аудитории; выстроить имидж бренда; узнать больше о своей целевой аудитории.
Чтобы написать SMM-стратегию, нужно:
● Оценить текущее положение бренда в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество контента, найдите все упоминания вашего бренда в социальных сетях — что и как о вас говорят.
● Провести конкурентный анализ.
● Составить портрет потребителя.
● Сформулировать уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает компанию и ее товар/услуги от конкурентов. Помогает мозговой штурм с коллегами, опрос клиентов — почему они выбрали вас.
● Отстраиваться от конкурентов можно не только за счет низкой цены.
● Определить формат присутствия в социальных сетях.
Форматы присутствия в социальных сетях:
• Коммерческий формат: вы не скрываете своего коммерческого интереса и открыто предлагаете пользователям купить ваш товар или услугу.
• Формат по интересам. Такие сообщества строят воронку продаж. Цель — собрать как можно больше потенциальных клиентов из целевой аудитории, а потом понемногу публиковать рекламу.
• Смешанный формат. Компания выступает в качестве эксперта — публикует полезный тематический контент, периодически разбавляя его коммерческим. Если контент полезный, уникальный и актуальный, то будет расти ваша репутация как экспертов, а значит и лояльность аудитории. Вашему мнению будут доверять, к советам прислушиваться и, самое главное, — это будет соотноситься с продвигаемым брендом.
Книга:
Ответы на билеты по информатике для 9 класса 2022
Билет: №6
Там мы публикуем различные ЕГЭ и DTM варианты, решения школьных экзаменов, видеоуроки и многое другое.
Абитуриентам
Сборники тестов, Узбекистан
DTM варианты
Онлайн ДТМ тестирование
Решебники
Онлайн тестирование
Английский язык
Русский язык
Математика
Биология
География
История
База знаний по предметам
Физика
Математика
Информатика
Литература
Английский язык
Русский язык
Химия
История
География
Биология
"Test-Uz.Ru" © 2014-2024. Информационный портал для школьников, абитуриентов, студентов и учителей