Философская антропология о сущности человека

Начало философской антропологии связано с появлением классических для этого направления работ Макса Шелера «Положение человека в космосе» (1928) и Хельмута Плеснера «Ступени органического и человек» (1928), в центре внимания которых проблема природы человека, специфическое отличие в способе существования человека и животных. В более позднее время вышли классические работы Арнольда Гелена «Человек. Его природа и положение в мире» (1940) и «Первобытный человек и поздняя культура» (1956).
Шелер считал, что незнание сущности человека приводит к кризису в культуре, к отказу от самого человека. Кризис общества — это кризис человека, кризис личности. Причина этого в неправильном подходе к познанию.. Знание о человеке должно предполагать некое синтетическое знание, включающее в себя знание всех трех наук: знание естественнонаучное, философское и религиозное. Человек — единственное существо, которое подпадает под все эти учения, но оказывается, что познать человека во всем этом синтезе нереаль

Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 2963
Категория: Философия

Рекомендуется посмотреть

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация

Предметы

Физика Математика
Информатика Литература
Английский язык Окружающий нас мир
Русский язык Химия
История География
Философия Астрономия
Медицина Обществознание
ОБЖ Черчение
Биология Чтение
Экономика Экология

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге През ... (45541)
Пять принципов «Узбекской мод ... (22425)
Концепция цивилизации Тойнби ... (11194)
Неопозитивизм и его представи ... (10607)
Русский язык 2018 ... (10457)
Основные признаки цивилизации ... (10127)
Математика 2018 ... (9489)
Основные подходы к цивилизаци ... (8167)
Перцептуальное пространство. ... (7861)
Практика как основа и цель по ... (7545)

Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 6
Ботов - 2

"Test-Uz.Ru" © 2014-2019. Информационный портал для школ, лицеев, колледжей и ВУЗов

О сайте
Обратная связь