Негативная диалектика Франкфуртской школы.

Возникновение Франкфуртской школы связано c кризисом буржуазной демократии 20-х гг. и наступлением и наступлением фашизма. Это направление выразило c определённых позиций критическое отношение к существующему общественному укладу, ко всем «традиционным» теориям, в том числе к философии и социологии, к науке вообще. Школа подчёркивала, что идеология проникла во все сферы познания, а так как она интерпретировалась как искажённое отражение действительности, так как всё имеющееся теоретическое знание рассматривалась как неадекватное социальной действительности, объявлялось, что оно не способствует ориентации человека в мире, не даёт истинное знание. В первую очередь они относили. Это к философии: было заявлено, что всё традиционные философские знания, и в том числе марксизм нуждается в критико-рефлексивном осмыслении. Школа поставила перед собой задачу разработки комплексной программы социальных исследований. Предполагалось, что новая социальная теория будет последовательно критической. Вы

Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 2830
Категория: Философия

Рекомендуется посмотреть

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация

Предметы

Физика Математика
Информатика Литература
Английский язык Окружающий нас мир
Русский язык Химия
История География
Философия Астрономия
Медицина Обществознание
ОБЖ Черчение
Биология Чтение
Экономика Экология

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге През ... (45047)
Пять принципов «Узбекской мод ... (22014)
Концепция цивилизации Тойнби ... (11052)
Неопозитивизм и его представи ... (10380)
Основные признаки цивилизации ... (9954)
Русский язык 2018 ... (8446)
Математика 2018 ... (8021)
Основные подходы к цивилизаци ... (7989)
Перцептуальное пространство. ... (7684)
Практика как основа и цель по ... (7429)

Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 6
Ботов - 0

"Test-Uz.Ru" © 2014-2019. Информационный портал для школ, лицеев, колледжей и ВУЗов

О сайте
Обратная связь