Требования во время теста

Требования во время теста

Требования во время теста

  • после получения титульного листа, книги вопросов и листа ответов абитуриент тщательно проверяет книгу вопросов. При наличии в ней типографских ошибок или других погрешностей немедленно сообщает об этом руководителю аудитории и получает новую книгу вопросов и лист ответов (если абитуриент не сообщает о недостатках до 9.00, то претензии не удовлетворяются);
  • после этого, абитуриент внимательно читает памятку, «Вниманию абитуриента». Проверяет соответствие номера вариантов в книге вопросов и листа ответов. Абитуриент переписывает в титульный лист соответствующие места номера вариантов и номер листа ответов;
  • закрашивание на листе ответов выполняется только шариковой ручкой с синей пастой;
  • записывает свои данные в лист ответов путем закрашивания соответствующих кружочков;
  • в соответствующий блок листа ответов из титульного листа переносит код специальности;
  • в книге вопросов по каждому предмету имеется по 36 вопросов и по 5 ответов (А,В,С,D,Е) на каждый вопрос, из которых один правильный. Абитуриент определяет правильный ответ, отмечает его в книге и затем переносит на лист ответов;
  • для ответа на 108 вопросов абитуриенту выделяется 3 часа, на 72 вопроса - 2 часа;
  • порядок поиска правильного ответа произвольный. Очень важно, чтобы абитуриент перенес выбранный ответ на лист ответов безошибочно. Для этого сверх времени, отведенного на тестирование, выделяется 20 минут;
  • в предметных блоках закрашиваются кружочки, соответствующие выбранным ответам. Во II предметном блоке закрашивается кружок, соответствующий выбранному иностранному языку;
  • если абитуриент отметит два или более ответов на один вопрос, балл за это не присваивается;
  • заполненный лист ответов – это основной документ для оценки уровня знаний абитуриента;
  • претензии абитуриентов, неправильно отметивших соответствующие кружочки в Листе ответов, не рассматриваются;
  • во время тестирования выход из аудитории запрещается. Вышедшие из аудитории абитуриенты обратно не допускаются;
  • абитуриентам запрещается общение друг с другом во время тестирования, делать подсказки, передавать материалы тестирования, снимать с них копии, оказывать помощь другим абитуриентам, использовать  микрокалькуляторы, словари, справочники, таблицы, записные книжки, шпаргалки, сотовые телефоны и т.п.

    Абитуриент, грубо нарушивший порядок проведения тестовых испытаний, отстраняется от тестирования с оформлением акта и изъятием его тестовых материалов.

   По истечении времени тестовых испытаний руководитель аудитории объявляет о завершении тестирования. Абитуриенты по одному подходят к столу для сдачи тестовых материалов, кладут отдельно книгу вопросов, лист ответов и титульный лист, после чего удостоверяются в правильности написания в списке группы (форма 16) номеров своего листа ответов и варианта,  записывают время сдачи тестовых материалов,  расписываются и выходят из аудитории.

Новшества для абитуриентов

    Начиная с 2014/2015 учебного года в тестовые испытания по предмету «Математика» вводятся вопросы и задания по информатике и информационным технологиям. Количество вопросов по математике составит - 30, а по информатике и информационным технологиям – 6. 

    Планируется, что задания по информатике и информационным технологиям будут введены в тестовые испытания по 108 направлениям образования из 168. Например, это такие направления образования, как «Методика преподавания математики», «Методика преподавания физики и астрономии», «Методика преподавания химии», «Физика», «Экономика», «Налоги и налогообложение», «Электроника и приборостроение» и другие.

    Также серьезно обновлен список предметов, по которым сдаются вступительные тестовые испытания при приеме в бакалавриат высших образовательных учреждений. В результате пересмотрены предметные блоки тестовых испытаний по 43 направлениям образования, в том числе по 22 направлениям образования пересмотрены профильные предметы (за них абитуриенты получают высший бал – 3,1). В их числе «Геофизика», «Горное дело», «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», «Электротехника, электромеханика и электротехнологии » (по отраслям), «Экология и охрана окружающей среды» (по отраслям) и другие.

    В систему тестирования дополнительно по 24 направлениям образования вводится тестирование по иностранным языкам. Таким образом, количество направлений образования с тестовыми испытаниями по иностранному языку увеличено с 35 до 59. Это такие направления образования, как «Организация перевозки и транспортная логистика» (по видам транспорта), «Радиоэлектронное оборудование и системы» (по отраслям), «Телекоммуникация», «Информатика и информационные технологии» (по отраслям), «Информационная безопасность» (по сферам), «Метрология, стандартизация и менеджмент качества продукции» (по отраслям), «Энергетика», «Автомобилестроение и тракторостроение» и другие.

    С этого года увеличено с 5 до 20 количество направлений образования, в которых профильным предметом стала физика. Это, к примеру, «Механика», «Геофизика», «Горное дело», «Технология нефтегазохимической промышленности», «Электротехника, электромеханика, электротехнологии».

    Количество направлений образования, в которых профильной стала биология, увеличено с 18 до 21. Это «Селекция и семеноводство сельскохозяйственных культур», «Зоотехния» (по видам), «Ветеринария» и другие.

    Отметим, что в 2014 году был также пересмотрен и кардинально обновлен перечень вопросов и заданий по дисциплинам, по которым проводятся тестовые испытания абитуриентов. Для этого в состав экспертных групп по формированию тестовых вопросов были привлечены около 200 опытных преподавателей вузов, общеобразовательных школ, академических лицеев и колледжей, высококвалифицированных специалистов и научных кадров.

    Они критически изучили все вопросы вступительных тестовых испытаний по всем предметам. Особое внимание было уделено увеличению в базе тестовых вопросов, направленных на выявление у абитуриентов способностей к логическому мышлению, определение их кругозора, а также глубины понимания предметов, по которым проводятся тестовые испытания.

    По итогам проделанной работы сформирована единая база тестовых вопросов, отвечающая современным требованиям и обеспечивающая объективную и адекватную оценку уровня знаний и отбор способной молодежи в высшие образовательные учреждения страны.


Дата добавления: 2015-08-10 22:09:57
Просмотров: 949
Категория: Информация для абитуриента


Рекомендуется посмотреть

Комментарии



Подписаться на RSS ленту Прислать интересные файлы Прислать информацию о своем учебном заведении

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге Пре ...(35388)
Пять принципов «Узбекской мо ...(12843)
Концепция цивилизации Тойнби ...(6631)
Основные признаки цивилизаци ...(6474)
Неопозитивизм и его представ ...(5991)
Социальное пространство. ...(5735)
Практика как основа и цель п ...(4933)
Основные подходы к цивилизац ...(4751)
Перцептуальное пространство. ...(4652)
Биологизаторские концепции ч ...(4474)

Социальные сети



Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 4
Ботов - 1