Философская антропология о сущности человека

Начало философской антропологии связано с появлением классических для этого направления работ Макса Шелера «Положение человека в космосе» (1928) и Хельмута Плеснера «Ступени органического и человек» (1928), в центре внимания которых проблема природы человека, специфическое отличие в способе существования человека и животных. В более позднее время вышли классические работы Арнольда Гелена «Человек. Его природа и положение в мире» (1940) и «Первобытный человек и поздняя культура» (1956). Шелер считал, что незнание сущности человека приводит к кризису в культуре, к отказу от самого человека. Кризис общества — это кризис человека, кризис личности. Причина этого в неправильном подходе к познанию.. Знание о человеке должно предполагать некое синтетическое знание, включающее в себя знание всех трех наук: знание естественнонаучное, философское и религиозное. Человек — единственное существо, которое подпадает под все эти учения, но оказывается, что познать человека во всем этом синтезе нереаль

Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 2653
Категория: Философия


Рекомендуется посмотреть

Комментарии



Подписаться на RSS ленту Прислать интересные файлы Прислать информацию о своем учебном заведении

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге Пре ...(42871)
Пять принципов «Узбекской мо ...(18578)
Концепция цивилизации Тойнби ...(9351)
Основные признаки цивилизаци ...(8694)
Неопозитивизм и его представ ...(8632)
Основные подходы к цивилизац ...(6741)
Практика как основа и цель п ...(6517)
Перцептуальное пространство. ...(6511)
Социальное пространство. ...(6326)
Биологизаторские концепции ч ...(5974)

Социальные сети



Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 2
Ботов - 55