Теория круговорота О. Шпенглера.

О.Шпенглер исходил из того, что развитие того или иного народа есть прежде всего развитие его культуры. Каждый народ представляет собой самостоятельный «культурно-исторический тип», непохожий на культурно-исторические типы других народов. Типы их культур абсолютно разнородны и нередко чужды друг другу. Отсюда вытекает, что не существует ничего общечеловеческого, равно как и единого исторического процесса. Каждая культура своеобразна, уникальна, неповторима и, по сути, замкнута в себе. Надо сказать, что в теории культурно-исторических типов Шпенглер развивает идеи своего учителя — русского философа Н.Я.Данилевского, высказанные им в труде «Россия и Европа».О.Шпенглер довольно ярко рисует образы восьми, по его мнению, существовавших на земле культур: египетской, вавилонской, индийской, китайской, «аполлоновской» (греко-римской), «магической» (византийско-арабской), «фаустовской» (западноевропейской) и культуры майя, К этому он добавляет, что ожидается рождение русско-сибирской культуры.В

Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 1644
Категория: Философия


Рекомендуется посмотреть

Комментарии



Подписаться на RSS ленту Прислать интересные файлы Прислать информацию о своем учебном заведении

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге Пре ...(41403)
Пять принципов «Узбекской мо ...(16975)
Концепция цивилизации Тойнби ...(8396)
Основные признаки цивилизаци ...(7845)
Неопозитивизм и его представ ...(7774)
Социальное пространство. ...(6119)
Практика как основа и цель п ...(5923)
Основные подходы к цивилизац ...(5862)
Перцептуальное пространство. ...(5682)
Биологизаторские концепции ч ...(5288)

Социальные сети



Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 2
Ботов - 0