Негативная диалектика Франкфуртской школы.

Возникновение Франкфуртской школы связано c кризисом буржуазной демократии 20-х гг. и наступлением и наступлением фашизма. Это направление выразило c определённых позиций критическое отношение к существующему общественному укладу, ко всем «традиционным» теориям, в том числе к философии и социологии, к науке вообще. Школа подчёркивала, что идеология проникла во все сферы познания, а так как она интерпретировалась как искажённое отражение действительности, так как всё имеющееся теоретическое знание рассматривалась как неадекватное социальной действительности, объявлялось, что оно не способствует ориентации человека в мире, не даёт истинное знание. В первую очередь они относили. Это к философии: было заявлено, что всё традиционные философские знания, и в том числе марксизм нуждается в критико-рефлексивном осмыслении. Школа поставила перед собой задачу разработки комплексной программы социальных исследований. Предполагалось, что новая социальная теория будет последовательно критической. Вы


Дата добавления: 0000-00-00 00:00:00
Просмотров: 2447
Категория: Философия


Рекомендуется посмотреть

Комментарии



Подписаться на RSS ленту Прислать интересные файлы Прислать информацию о своем учебном заведении

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Регистрация

Популярные записи

Идеи, выдвинутые в книге Пре ...(42598)
Пять принципов «Узбекской мо ...(18213)
Концепция цивилизации Тойнби ...(9174)
Неопозитивизм и его представ ...(8552)
Основные признаки цивилизаци ...(8457)
Основные подходы к цивилизац ...(6521)
Практика как основа и цель п ...(6439)
Перцептуальное пространство. ...(6403)
Социальное пространство. ...(6296)
Биологизаторские концепции ч ...(5788)

Социальные сети



Кто онлайн

Пользователей - 0
Гостей - 3
Ботов - 1